» Say my name » (с)

Все помнят этот диалог в Breaking bad?
Это ключевой момент в маркетинговой стратегии реализации голубых кристаллов — Уолтер Уайт зарекомендовал свой бренд и увековечил имя.
Даже у наркодилеров есть бренды и фотороботы, что уж говорить о легальных бизнес-моделях.
За каждым продуктом, будь-то шарфик ручной вязки или корпорация с откушенным яблоком, скрывается лицо.
Чем интересней персона, тем больший успех у бренда.
Не прячьте своё лицо в рабочих аккаунтах.Торгуйте им. Доверие идёт бок о бок с гарантией, а значит и с лоялити к бренду. Доверия к живому человеку всегда больше, чем к идеально — заполненному бездушному магазину. У меня все.
#постныйPR #Творческиймаркетинг