Маркетинг уровень «Богиня» или переходим на личности.


Персональный маркетинг это уже даже не тренд, а острая необходимость на нынешнем рынке.
—-
Это больше не ширпотреб. Не «эксклюзивно, индивидуально, только для вас(кто бы вы ни были)». Не — мои покупатели — все у кого есть деньги. Неееееет!
Да и не в деньгах больше дело. Не в залитом бюджете на контекст или таргет.
Это надо больше думать. На самом первом этапе. Это надо искать конкретные «ахилесовы» пяточки у конкретных покупателей. Это сложно.
Но это так приятно😊 и это будет работать вновь и вновь.
Спасибо @dobarina_com за такой подход. Твои вкуснопахнущие посылочки с чаями и открытками я жду больше других.
——
В России персональный маркетинг едва-едва переборался с этапа «вторая продажа» на этап «пресейл», но запомните мои слова, скоро (во временных рамках галактики) каждая продающая история будет обращена конкретному человеку.
——
#творческиймаркетинг — это мастхев для каждого(кто бы вы ни были)