99 франков за пряник или зачем писать цену?

Прихожу сегодня в сетевой магазин за хлебом, а на ценнике надпись — цену спросите у продавца. Теперь я голодная и злая пишу этот поучительный пост.
Знаете что делаю я, когда вижу под целевым товаром надпись — узнать цену можно, написав в директ? Правильно, я закрываю страничку этого горе-продажника.
Вот честно, я не понимаю, почему вы скрываете стоимость товара.
Цена — один из основных факторов, по которым покупатели принимают решение. Вы намеренно хотите лишить людей импульса к покупке.
Вы думаете, что если я напишу в директ, я уже на крючке? — ничего подобного, если это дорого под фоткой, это также дорого и в личке, и потом это лишний повод сказать, что вы охренели;)
А сколько людей вы потеряли на этапе — «мне некогда писать во всякие директы» — об этом не думали?

Стесняетесь своих цен? Ну переведите их в франки, фунты, в юани в конце концов.

Решили идти по пути крутых брендов и давать цену по запросу? Ой фсё. Тогда заинтересуйте аудиторию настолько, чтобы ваш профиль было желание разглядывать и зачитывать вне зависимости от покупок.
+ собирайте базу «тёплых» клиентов, а в нужный момент кидайте целевые рассылки (последняя фигулька со скидкой 58%) #Творческиймаркетинг